Демонтаж дымовых труб
Оставьте заявку что бы узнать точную стоимость и узнать о новых акциях и скидках
Дымовые трубы – это высотные сооружения, подверженные тепловым и ветровым нагрузкам, постепенно вызывающим разрушение футеровки, ствола, опорных конструкций, тепловой изоляции, а затем и аварийное состояние. В нашей стране большинство из них достигает 150 м, несколько сотен – 250 м, многие устарели, а расходы на их содержание приблизились к баснословным. В таком случае лучшее решение – это демонтаж.
Наши демонтажные технологии
Мы практикуем разные способы сноса металлических, кирпичных и железобетонных дымовых труб. Выбор, того либо иного из них, зависит от материала изготовления конструкции, её размеров и состояния, приближенности других строений, (не)возможности остановки котельной.
1. Обрушение направленным взрывом
Данный метод ответственный и опасный. Он годится для труб любой высоты и конструкции, но подготовка может занять не один день. Ведь необходимо ослабить основание, разместить динамит (снаружи, на высоте от 50 см), проложить шнур детонации, и отойдя на безопасное расстояние, дистанционно запустить взрыв.
Накопленный практический опыт позволяет нам обрушать трубы этим методом без урона соседним строениям и иных неприятностей!
2. Демонтаж механизированным методом
Практикуется в стеснённых условиях промышленной, городской застройки. Осуществляется экскаватором-разрушителем, откалывающим глыбы и сваливающим их в середину. Понизив конструкцию до нужной отметки (приблизительно наполовину), мы подрубаем фундамент и валим трубу толканием.
Невысокие конструкции подрубаются, обеспечиваются временными опорами, затем демонтируются целиком.
3. Комбинированный снос с частичной обвалкой
Применяется для сооружений выше 50 метров, расположенных в густо застроенных районах. Сочетает ручную и машинную разбору. При нем верхняя часть разрушается промышленными альпинистами, с помощью пневматического электроинструмента. Далее начатое завершает экскаватор-разрушитель.
4. Обрушение сваливанием
Используется после предварительного расчета площади и угла падения. Труба зацепляется поднятым лебедкой тросом. В месте касания его с трубой, предварительно закрепляется широкая металлическая пластина, увеличивающая площадь давления. Затем конструкция подрубается электроинструментом и, с помощью спецтехники, тянется в сторону запланированного падения. При таком способе могут применяться опоры, контролирующие наклон. Практикуется при отсутствии по периметру района демонтажа воздушных ЛЭП, наземных теплотрасс, газораспределительных сетей и т.п.
5. Ручная разборка электроинструментом
Проводится промышленными альпинистами, не требует наличия множества разрешительной документации. Применяется при невозможности использования спецтехники. Является самым долгим из всевозможных вариантов.
6 Снос металлических дымовых труб
Металлические трубы демонтируются чаще других. Они быстро изнашиваются, так как при изготовлении, только в 8-10 % случаев используется подходящая для таких конструкций марка стали.
Они обычно разбираются отдельными сегментами. Сразу удаляется термоизоляционный кожух. Затем, соединенные сваркой сегменты, отделяются газо- либо плазморезкой. Если сборка выполнена фланцами или болтами, конструкция разбирается без повреждения трубы. При наличии бетонного основания, оно разрушается ударным способом. Когда есть возможность свалить трубу целиком, она фиксируется временными креплениями, подрезается у основания и, управляемая спецтехникой с оттяжками, укладывается на землю.
Обращения с отходами
Независимо от способа разрушения, после проведенного демонтажа, бой кирпича с бетоном грузится и вывозится самосвалом с манипулятором для измельчения дробилками (с целью последующей продажи и вторичного использования). Черные и цветные металлы отправляются на переплавку. Непригодный строительный мусор транспортируется на специализированный полигон, для захоронения. Стоимость материалов, полученных от разборки и направленных на переработку, проводится по бухгалтерии взаимозачетом.
Наличие технической документации
Такой опасный процесс как снос дымовой трубы невозможен без наличия ППР (проекта производства работ). Он разрабатывается с учётом возможных рисков, предусматривает весь необходимый комплекс технологических операций, содержит описание объекта и возможных вариантов демонтажа, графики производства работ и вывоза строительного мусора, технологическую карту, требования ОТиПБ, природоохранные стандарты.
Мы работаем как по самостоятельно разработанным проектам, так и по предоставленным заказчиками. Обращайтесь!
Мы имеем:
• Безупречную репутацию надежных партнёров;
• Многолетний опыт выполнения демонтажных работ (более 237 реализованных проектов);
• Все необходимые сертификаты, страховки, лицензии, прочую разрешительную документацию;
• Большой автопарк современной техники.
Заключаем договор, предоставляем смету, акты выполненных работ и прочие документы. Обращайтесь!